1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

">>>>Создание уникального костюма<<<<"

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Demion, 26 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Layan

    Layan Гость

    MOHOLuTOBEC как пропысать новую текстуру модели оружия D:\распаковано\meshes\weapons\ak74 путь до модели в моём случае wpn_ak74_hud.ogf модель открываем блокнотом что бы долго не морочиться делаем поиск в поиске пишем WPN находим строчку wpn\wpn_ak74 меняем на wpn\wpn_ak75 делать длиннее нельзя модель работать не будет тоесть нельзя wpn\wpn_ak74222 а можно например ещё wpn\wpn_akgg
     
  2. Kortil

    Kortil Гость

    Доделкин, ты написал путь к "коркасу", а текстуры это .dds файлы.Добавлено (10.03.2010, 20:59)---------------------------------------------Да кстати Доделкин за что отвечает hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
     
  3. Travis

    Travis Гость

    MOHOLuTOBEC, Отвечу за Доделкина(если он ругатся не будет [​IMG] [​IMG] ) hand_dependence = 1 - засивимость от рук - возможно, речь идет о качании ствола,если я не ошибаюсь [​IMG]Добавлено (16.09.2010, 15:01)---------------------------------------------Как изменить иконку костюма в полный рост?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей