1. Срок регистрации домена the-zone.ru истёк! Заходить на сайт надо через the-zone.pro! Ещё может понадобиться VPN.
  2. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Патчи и дополнения для LWToD.

Тема в разделе "Lost World Troops Of Doom", создана пользователем basil, 21 апр 2012.

  1. basil

    basil Гость

    Баланс брони – бронебойности для патча 3.5. Автор Le)(@ &ОписаниеДобавляет бронезащиту для костюмов (которая кстати, фактически отсутствует в моде).Краткая справка:
    ЭКЗОСКЕЛЕТ – защищает от любого оружия за исключением гаусс пушки.КОСТЮМ КОМАНДИРА ВОЕННЫХ СТАЛКЕРОВ (Skat) и ему подобные гарантируют (то, что человек останется жив после первого попадания пули в броню) 5 класс защиты - защищает от стандартных винтовочных пуль выпущенных из Свд, Пкм, Sr 25 но не защищает от аналогичных бронебойных.КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (Берилл), Сева, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ НАЕМНИКА и т.п. - имеют 3 класс защиты т.e. защищают от стандартных автоматных пуль выпущенных из Акм, Акс 74, LR 300, но легко пробиваются бронебойными. КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, КОЖАНЫЙ ПЛАЩ ВЕТЕРАНА – имеют 2 класс защиты (могут защитить от бронебойных пистолетных пуль)КОСТЮМ НОВИЧКА и т.п. – защиты практически не имеетКостюмы–скафандры (Сева, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, и т.п.) имеют шлем-купол обладающий первым классом
    Ссылка:
    http://narod.ru/disk/51214867001.24bef0e4571fd55e2db521aea8cc3c1b/Бронезащита на версию 3.5.rar.html
     
  2. Jaded2

    Jaded2 Гость

    / \ | | | |на 3.5.3 пойдёт?
     
  3. basil

    basil Гость

    Jaded2, лично я не пробовал, но проблем быть не должно!
     
  4. basil

    basil Гость

    Фикс для неофициального патча 3.5.3. Автор practik.
    Кидать в папку mods.
    Что правит:
    1 Звук выстрела ВСС и ВАЛ соответственно.2 Меркам сшита новая шапочка.3 Уникам MP5 и LR300 подрпавлен конфиг. Партиклу выстрела присвоен дым.(все таки они с несьемными глушаками).4 ВАЛу в конфиг прописал "fire_distance = 220" как и у ВСС, а то было 127 что как то не логично, по сравнению с ВСС у которого "fire_distance = 220".5 У компаса стрелка "аля финалка".6 Визуалы батонов оставленные со времён ПЫС заменены на галеты.7 Нестыковка Булат-СКАТ.8 Мосинка перепрятана(логичнее) нужна НИ, без НИ останется на старом месте.9 Свойства и описание арта "Падший ангел".Ссылка:
    http://www.getzilla.net/files/3716566/fix_for_3.5.3.7z.html
     
  5. basil

    basil Гость

  6. basil

    basil Гость

    Нормальный параметр "сытость". Автор MaksВсе же смерть во сне от голода не дает мне покоя - глупая и нелепая смерть.Для себя я эту проблему решил, возможно кому то еще пригодится.
    Как я сделал нормальный (на мой взгляд) параметр "сытость"
    Сначала я хотел добавить в скрипт вызова сна проверку сытости ГГ. Вычислять через сколько времени он будет очень голодным и если игрок выбрал спать дольше - устанавливать в качестве времени сна не то что он выбрал, а то время через которое ГГ будет голодным. Но оказалось что не все так просто - был на многих форумах и понял что сытость вшита в движок и вычислить ее значение не представляется возможным (по крайней мере как это сделать я не нашел). Пришлось просто отключить голод ГГ (в actor.ltx поставить значение уменьшения сытости равным нулю - теперь он никогда не будет голодным) и сделать скриптовый голод. Индикатор голода мне всегда не нравился - ГГ знает на сколько он голоден только тогда когда уже кушать захотел, а вообще человек всегда должен ощущать как скоро он захочет есть, по этому я добавил полоску сытости. Если ничего не есть - она станет пустой за 3 дня. Первые 28 часов ГГ будет чувствовать нормально, если дальше ничего не есть - скорость восстановление силы будет уменьшаться. Если ничего не есть три дня ГГ не умрет, но будет быстро уставать. Думаю этот вариант лучше, теперь хотя бы во сне умирать не будет. И кроме этого, если ГГ будет есть после того как уже наелся - ему бегать тоже будет тяжело (это не на долго, но думаю так будет правильнее).Для того чтобы еда восстанавливала сытость теперь нужно дописывать восстановление сытости в lwc_use.script, там где проверяется использование предметов изменения в конфигах еды теперь ни на что не влияют (имеется ввиду восстановление сытости). Для удобства я написал lwc_use.script, комментарии - значения восстановления для каждой еды из конфига. Но т.к. скорость изменения сытости я делал по своему, то и значения восстановление сытости поставил свои. Кто считает что нужно по-другому - может изменить по своему усмотрению.
    Скачать с rghost (Размер: 18.53 кб)
     
  7. basil

    basil Гость

  8. basil

    basil Гость

  9. basil

    basil Гость

    Lost World: Troops of Doom. Неофициальный патч 3.5.4. Авторы: Geep_85, Rastaman_vip74, Practik. Выражаем огромную благодарность Real Wolf за оказанную помощь.Ссылка:http://ifolder.ru/31130784Ну вот и все - дождались. Поскольку исправлений накопилось много, решили мы сделать новую версию патча - 3.5.4. В этой версии было исправлено множество косяков, которые нашли и мы, и форумчане, а так же многие скриптовые косяки, тянущиеся еще с оригинала мода.В этом нам очень помог Real Wolf, за что ему огромное спасибо. Теперь в мод можно играть спокойно. Вылеты если и будут встречаться, то рандомные, от нас совершенно не зависящие.Изменения, вносимые версией 3.5.3, всем известны, повторяться не будем, поэтому
    Что изменено в версии 3.5.41. Заменен звук выстрела ВСС и ВАЛ соответственно, СВД, Сайги, Вепря.2. Меркам сшита новая шапочка.3. Уникам MP5 и LR300 подправлен конфиг. Партиклу выстрела присвоен дым (все таки они с несьемными глушаками).4. ВАЛу в конфиг прописал "fire_distance = 220" как и у ВСС, а то было 127, что как то не логично, по сравнению с ВСС у которого "fire_distance = 220".5. У компаса стрелка "аля финалка".6. Визуалы батонов оставленные со времён ПЫС заменены на галеты.7. Нестыковка Булат-СКАТ.8. Мосинка перепрятана, чтобы не давалась слишком легко, но локация та же.9. Свойства и описание арта "Падший ангел".10. Подправленны конфиги АК и уника АК Стрелка. АК Стрелка стал мощнее по сравнению с АК, в описании об этом сказано.11. Подправленна модель галет, теперь сталкеры держат их правильно.12. Внедрена правка апгрейда ЗАРИ по 3-ей ветке(то товарища Pacamaxa).13. Поправлена надежность LR300 после апгрейда.14. Поправлена кратность оптики уника LR300(все таки снайперский вариант).15. Прописан в продажу Скряге глушитель под 5.56, поскольку он пропал после патча 3.5 вообще.16. Поправлен партикл выстрела из АБАКАНа, ему присвоен дым(В реале у него нет вспышки)17. Поправлено описание СВД "Дальнобойщика" на более логичное.18. Поправлена мушка у Кольта Инфинити.19. В описании СКАТа изменён вес с 14 кг на 13 кг, в сответстивии с его реальным весом в конфиге.20. Немного увеличена мощность у LR300 после апгрейда, по соответствующей ветке.21. Немного увеличена мощность у АКС-74, АКСУ-74, АКМС, АБАКАН после апгрейда, по соответствующей ветке. Сделано для выживания Российских стволов в зоне, а то буржуйки рулят.22. У РПК пристреляна мушка.23. Исправлен недочёт, когда уник МП5 мог заряжаться как 9*18 так и 9*19 калибрами.24. Правка тайников в сторону уменьшения хабара для баланса.25. Правка задания Сани Рея на награду за доки с затона.26. Правка его диалога и названия документов.27. Исправлен недочет в калибром ГШ-18.28. Унику MP5(wpn_mp5_m2) сделана и присвоена собственная иконка. Прописан правильный звук выстрела и правильный парткл выстрела, поправлено описание.29. Уникальному "Remington 870" поправленно описание.30. Remington 870 и ТОЗ-34 перемещены в первый слот.31. Облегченному унику L85 сделана собственная иконка, и поправлен партикл выстрела. Поправлены inv имена обоих уников L85.32. Уникам Россииских стволов поправлены inv имена.33. Исправленно описание СВУ, теперь она не СВД : )).34. "Тихому Кольту" сделана и прописана собственная иконка(Хотя в моде он нигде не фигурирует со времен 3.5)35. Исправлено отсутствие описания при модернизации СКАТ-9, по 1-й ветке.35. У Сайги исправлены партиклы гильз, теперь вылетают только синие, а то были и синие и красные.36. Исправлена надёжность ТОЗ-34 после апгрейда.37. Заменена модель Влада Волка - сталкер, который дает квест на поиски его друга Макса.38. Абакан заменен на модель от Real Wolf'а39. Исправлен вылет "..str2" (Real Wolf);40. Исправлена нейтральность зомби к сталкерам(Real Wolf);41. исправлена реакция НПС на звуки (Real Wolf);42. исправлена неработоспособность 3 ветки улучшений у научных костюмов(Real Wolf);43. исправлено периодическое "непоявление" флешки ученых на Радаре(Real Wolf).44. Исправлен момент с "исчезновением" пси-блокад (Real Wolf)45. Поправлено описание "ликвидатора"46. Правка "непоявления" лечебного берилла в трупе военного на янтаре.47. Исправлен матюгальник "Свободы" и добавлены соответствующие "Свободе" звуки и мелодии - будет весело).48. Исправлена опечатка в описании АБАКАНа - был "обокан".49. Кратность снайперского АБАКАНА теперь реально больше кратности обычного с установленным ПСО.50. Исправлена модель одного НПС и заменена модель одного наемника.51. Расширен апгрейд РПК, сами своими руками обязательно попробуйте, расставаться не захотите. : ))52. Увеличен урон и точность у СВД, СВУ, SR25, СВД "Дальнобойщика".53. Отключены трассеры54. Исправлено появление у псевдособак хвостов слепых псов.(Real Wolf)55. После выполнения квеста на поиск Вепря-Рябого на радаре, Кром жетон забирает.(ВНИМАНИЕ !!! Перед установкой удаляем все предыдущие патчи и фиксы из папки 'mods')Порядок установки:1. S.T.A.L.K.E.R. 1.00062. LW-ToD 3.0 fixed3. Dynamic patch lwtod 2.04. Patch 3.5.45. Если играете на обычнoм (не широкоформатном) мониторе, то архив nop_354.xdbx копировать не нужно. В нём прицельные сетки для широкоформатников .Новая игра обязательна для корректной работы всех правок. А так же в какой-то мере был затронут баланс.
    Фикс, для тех кто качал патч до 17.06.2012 г. Ссылка: http://rghost.ru/38712382
    1. Исправлен вылет при отказе вступить в наемники.2. СВД "Дальнобойщику" заменена текстура и сделан светофильтр на прицел.3. Исправлен вылет с экзой.4. Поправлены "стоячие" раненые.5. На "Скадовске" заменена мелодия
    Так же патч будет перепакован с учетом правокАдаптация прицельных сеток для широкоформатников с сеткой для "Дальнобойщика".Ссылка: http://rghost.ru/38712493
     
  10. basil

    basil Гость

    Патч, версия 3.5.5 Авторы: Geep_85, Rastaman_vip74, Practik. Сделали перепаковку, так же добавлен инсталлятор. Данная версия патча финальная, есть небольшая вероятность 1-го небольшого фикса и все. Те, кто начнут НИ, смогут увидеть нового контролера, а в общем НИ не нужна. Ссылка на скачиваниеhttp://ifolder.ru/31271981Установка
    1. S.T.A.L.K.E.R. 1.00062. LW-ToD 3.0 fixed3. Dynamic patch lwtod 2.0 (если играете на динамике).4. Запустить инсталятор и дождаться окончания установки.(Если у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит место установки).(На Windows 7 и Vista или если у вас установлена пиратка, путь установки укажите сами).5. Если играете на обычнoм (не широкоформатном) мониторе, то из папки 'mods' в директории игры, удалите архив nop_355.xdbx. (В нем прицельные сетки для широкоформатников).
    Изменения
    Все те, что были раньше, плюс:1. СВД "Дальнобойщику" заменена текстура и сделан светофильтр на прицел.2. Исправлен вылет с экзой.3. Поправлены "стоячие" раненые.4. На "Скадовске" заменена мелодия5. Реализован обход аномалий НПС и монстрами 6. Заменена Свд на модель от Real Wolf'a7. Заменены визуалы гражданских зомби и введен новый вид контролера (можно встретить только в подземных локациях).8. Заменены модели повешенных перед блокпостом долга на баре.Авторы:модели зомби (zombi_1, zombi_2, zombi_3) jgar с АМК форума.модели (zombi_4, zombi_vedma, kontroler_2, trupik_rope ) Rastaman_vip74.9. Введена фишка с гитарой и переделаны треки сталкеров, добавлены песни игроку.10. Исправлено расположение сталкеров у костров.11. Восстановлена возможность ремонта монолитовских костюмов, а так же костюмов "Эколог"
    Мини-фикс, исправляющий вылет по ремонту. Кидать в папку mods после всего остального. Ссылка: http://rghost.ru/38837096P.S. Многие скриптовые правки сделаны Real Wolf'ом, за что ему огромное спасибо.
     

Поделиться этой страницей