1. Срок регистрации домена the-zone.ru истёк! Заходить на сайт надо через the-zone.pro! Ещё может понадобиться VPN.
  2. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НС2016 ("диетическая" ветка)

Тема в разделе "Диетическая Солянка 2016", создана пользователем Dennis Chikin, 4 мар 2019.

  1. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Как бы это сказать... Вот еще здесь и особенно сейчас политоты не хватало.
    Лучше сейчас пару стволов еще перенесу, отстреляю, да поправлю мордобой.

    Кстати, работал же. Еще Сибиряк ролик с кулачными боями неписей снимал, когда-то давно.

    А со стволами - секции худа перенести - будет нормально, думаю. Больше ничего не надо трогать.
     
  2. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Это о чЁм?
     
  3. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Спать вались, дружище. Остальное подождёт.
     
  4. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    "Хорошие Лица" - это, грубо говоря, про "избранных и отбракованных". По национальному, имущественному и т.д. цензу. Ну или "по происхождению". В общем, я с этими гражданами не совместим. Так что кто-то должен был уйти.

    Мдя, а рабочее мордобитие я, как выяснилось, тупо потерял.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2022
  5. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Денис, ты, кстати, писал по поводу отлова фризов на АТП. Что там такое было-то? АТП - локация, собранная из кусков. Я думал там с оптимизацией проблема
    Плюс еще есть баги с освещением на статике в подземке агропрома, и на радаре. Такое ощущение что локации на draftе скомпилировали
     
  6. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Модельки прожекторов. Болота, АТП, частично Росток. А вот за мегафриз в Лощине отвечает моделька безоара. Не знаю, что с ним, но вот один единственный безоар. Если положить в нычку на любой другой локе - фризы будут и там.

    С освещением на статике много где плохо, да. И не только на статике. Ну и собраны карты тоже много где, мягко говоря, не очень.
    На динамике проблем добавляет какой-то странный обсчет дальности по свету. Смысл вычитания из единицы суммы каких-то квадратов, один из которых - собственно дальность, а второй - нечто непонятное, я так и не понял.
     
  7. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Кстати, про бампы и вообще почему я в целом может и хотел бы предпочитать динамику, но пока еще предпочитаю статику:
    ss_dc_02-20-22_13-51-50_(l12_stancia_2).jpg
    Асфальт. Кстати, на статике. Вполне прилично.
    ss_dc_02-20-22_13-51-12_(l12_stancia_2).jpg
    Стена. Без комментариев. Динамика не то, что не спасает, а делает только страшнее.
    Ну и, кстати, отражение для земли чуть более чем везде - ну я слов не могу найти. Понятно, что ни свет в целом ни фонарик в частности при такой разнице между землей, тем же асфальтом и заборами не настроить никогда. Аналогично и с деревьями-кустами, имея некоторое количество нормальных при остальных, созданных явно поклонниками творчества Малевича. На блестючих стволах-ветках (которые еще и ЖРУТ) абсолютно светопоглощающие листья. Как будто авторы на улице летом ни разу не были.
     
  8. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Модель прожекторов насколько я помню состоит из 2-х частей, сам корпус и луч света (светящийся конус выходящий из корпуса тоже является моделью) Получается свет пожирает фпс? Проверить легко но долго. Создать тестовую локацию и повесить там 5 прожекторов, замерить фпс. Потом в 3d-редакторе убрать луч прожекторов и сделать альтернативное освещение (такое как у ламп, я на ЗП так делал) и так же сравнить фпс.
    Блин я бы заморочился, но времени оч мало. Так поиграть охота в Соляночку в свободное время
    Давняя мечта - создать свой локационный пак. Там детально хочу проработать статику (потому как в командировках частенько с ноутбуком зависаю, а он слабенький). Но локации из ТЧ брать буду только Бар, Радар и ЧАЭС остальные из чистого неба, там покачественней
    Когда-то делал на ЗП
     
  9. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Это стене просто детальную текстуру асфальта назначили. Буквально позавчера обратил на это внимание. В ТЧ, кстати, они легко переназначаются в textures.ltx, а в ЧН\ЗП надо через СДК прогонять.
    Не обращал внимания но подозреваю что в бампах отражение света преувеличили.
     
  10. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Где-то вроде и без лучей были, и при этом с роскошнейшим слайдшоу.
    Не знаю, как смогли такого добиться. Так же, как и мегафриза на загрузке безоара, которого вообще не видно.
    В Баре есть своя беда:
    ss_dc_05-20-20_04-25-36_(l05_bar).jpg
    Ну и вообще, явная недоделка. Куча всего, но рабочая область - смешная совершенно.
    По ЧАЭС - надо сносить весь декор со статически вкомпиленными партиклами. А на ЧАЭС2 что-то странное с геометрией, ну и опять же вкомпиленные партикли.
    И по всем локациям в целом, надо что-то делать с лайтмапами. Вот не нужна эта раскраска земли вокруг всех подряд костров и лампочек. На примере костра у Ворона на свалке у меня можно увидеть, что все хорошо с освещением и без раскраски.
     

Поделиться этой страницей