1. Для общения на форуме, в чате или личной переписке наличие аватара ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НС2016 ("диетическая" ветка)

Тема в разделе "Диетическая Солянка 2016", создана пользователем Dennis Chikin, 4 мар 2019.

  1. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    При приближении к НПС он подтормаживает, затем происходит анимация удара, но хит не наносится почему то.
    Да бог с ними, с этими возможностями, на самом деле напрягает только удар. К собирательству и обирательству, к слову, я отношусь весьма негативно, потому как некоторые персы наберут по 500 кг лута и ходят потом фризы мне выписывают, еще в ОП-2 с этим сталкивался.
    Дважды от и до прошел Солянку 2016 и получил только 1 вылет (при телепортации через УРТ на Радар, что то связаное с рестрикторами т.к. в логе были перечислены все рестрикторы Радара) не критичный, продолжил с автосейва.
    Тогда вопрос: А можно ли сделать как было первоначально? Корни вроде как из AI-пака растут.
    Ну разумеется, так и будет, версии СДК ТЧ и СДК ЧН довольно сильно отличаются. Скелеты НПС, а так же худового оружия без 3d-редактора и танцев с бубном вообще не перенесешь.
    Так точно
    Вот
    Безымянный.png
    это палочка и есть прицел подствольника. В жизни на ГП-25 есть и целик и мушка, а здесь просто мушка. Как я написал выше - они просто не настроены в конфигах. А на твоем скрине он еще и сдвигается в другую сторону. Для простой настройки прицела и прицела гранатомёта надо использовать движок с разблокированным hud adjust mode. И желательно с прогой для настройки. Работа не сложная но кропотливая.
    Могу ошибиться, но вроде как на всем ванильном оружии имеются прицелы на подствольниках.
     
  2. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    "Да бог с ними, с этими возможностями, на самом деле напрягает только удар."
    Проверю, поправлю. Если удар не проходит - значит это вполне конкретный баг.

    Побирание будет еще правиться в ОБЕИХ ветках. Как есть, никто не собирается оставлять. Проблема именно в том, что та, релизная версия была зачем-то завязана вообще на весь код хаотически включая и отключая все и включаясь/отключаясь сама. Вплоть до глухой блокировки вообще любой разумной деятельности непися. Просто взять и вернуть - ну никак уже.

    сдвигание в другую сторону именно потому, что в итоге просто бессмысленно загораживает экран, а прицела как-то и не заметно. Впрочем, опять же, совсем недавно появились кандидаты на замену, и после отсмотра/отстрела возиожно что-то из них и будет. Потому что я на самом деле тоже хочу прицел.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2022
  3. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Вот и я так же. Перекрестье выключаю, а из подствольника так - только на глазок стрелять.
    Я так понял, что работали только над оптимизацией скриптов, может оружейки вообще не касались и она так и тянется с 2010 года. По крайней мере оригинал НС 2016 - это просто лютый дисбаланс.
    Очень бы хотелось. Играю на репаке из шапки. Блин я там еще два новых фикса проглядел, gamedata и weathers fix. Кстати ты не разобрался как работает скрипт динамической погоды? А то дожди, пасмурно. Лучше б они вообще родную погоду АМК оставили...
    Ну тоже с осторожностью надо. Если к ванильной модели прикрутили гранатомет из СТКоПа, то это не совсем правильно, потому как в этой модели полигонов больше, чем в ванильном калаше. Скриптами ты разгружаешь процессор, а низкополигональными моделями (коими являются оружия в сталкер) - разгружаешь видеокарту.
     
  4. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Так, с погодой вроде не отладочный лежит.
    local t_prob = { -- вероятности типов погоды
    ["beta"] = 20,
    ["dry"] = 10,
    ["foggy"] = 10,
    ["rainy"] = 20,
    ["grey"] = 20,
    ["stormy"] = 10,
    ["thunder"] = 10 }
    Это там, где выход на них есть.
    Если "комбинированые" погоды, то вероятность в конфиге.

    Это если у меня. Ну или можно принудительно выставить там, где строчка -- w_curr = "foggy" -- debug

    По стволам - ну как бы да, один пак уже, как оказалось, требует r2 обязательно. На r1 - вылет при загрузке. Ну и пара гигов текстур у любителей таскать в инвентаре коллекцию всего подобранного таки дадут вылет по памяти не быстро, а очень быстро. И за модели ничего не скажу, а вот текстуры иные при беглом взгляде просто поражают. Да, из набора в полсотни текстур по 16мегапикселей на один ствол , реально использовано процента 2. Остальное, видимо, чтоб побольше объемом.

    Однако тот же калаш из старой сборки nazar75, не знаю чей, вроде неплох. И прицел явно имеется, и перезарядка не по полчаса. И даже мушка не кривая. Но вот именно из старой.
     
  5. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Неправильно настроены шейдеры. Либо кости или другая версия СДК.
    В родной работает, в твоей лайтовой пока не пробовал.
    На втором прохождении НС2016 использовал оружейку вышеупомянутого автора. Небо и земля. Там еще скрипт есть на бег с ножами, гранатами и подствольниками, НО требуют модифицированной версии движка.
     
  6. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Да чего ты уперся в медленную перезарядку? Тебя бы в НЛС 7 на пару часиков закинуть)))). Главное красота и отсутствие фризов, они насколько я помню там подразделяются на 16-bit или что-то подобное.
     
  7. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Про бег я еще послушаю разные выступения, и может быть вообще решусь уравнять с неписями. Где спринт - это спринт, вообще без оружия и недолго, зато очень быстро. А обычное движение и шаг - соответственно неписевые прогуливания и целеустремленное движение, которое быстрее ходьбы актора но медленнее бега.

    Перезарядка получасовая - натурально бесит. Тем более что красивого в этих трех руках излома и двух МПХ, которыми она делается, ничего нет. Почему у того же Назара нормально сделано?
     
  8. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    Это касается только ГГ с Оружием. Правка движка на автозахват цели все равно нужна - можно совместить
     
  9. Dennis Chikin

    Dennis Chikin Модератор

    486
    183
    3 мар 2019
    Мужской
    Источник фризов, кстати, сейчас вот очередной додавливаю, от очередных каких-то усовершенствователей. Сначала делается заведомо нерабочий функционал, затем в 10 местах затычки от его вылета. И все это дергается с частотой кадров у монитора. Чудесно...
     
  10. sumrak_6835

    sumrak_6835 Сталкер

    35
    2
    21 фев 2022
    Мужской
    !. Баг (родной с оружием - неправильная анимация бега с ножом, болтом, подствольником) Касается ТОЛЬКО Худовых моделей.
    2.
    Денис, но ведь и в жизни ты за 3 секунды магазин из подсумка не достанешь. Тут даже игровыми условностями отговариваться мало
     

Поделиться этой страницей